Нежданный подарок от секретного санты!


Несколько недель назад мой друг Шарьяр сказал мне, что в интернете есть один сайт, в котором нужно зарегистрироваться и тебе присылают подарок.  Я очень заинтересовался и нашёл этот сайт, прочитал условия и прошёл регистрацию. В условиях было написано, что после регистраций, через 2 или 3 дня на электронную почту  придёт адрес, в который я должен отправить подарок, после того как получу от моего секретной санты. Прошло несколько дней, подарка так и нет, я стал не верить, и через неделью даже забыл про этот проект. Но нет, это реально работает!





Вчера вечером я пришёл домой, и бабушка говорит:
-Сынок, а тебе кто-то подарок принёс
Я говорю:
-Подарок?! Что за подарок, откуда, кто принёс?
Бабушка:
-Незнаю, какой-то почтальон принёс, сказал что это тебе прислали из Белорусии!
Я:
Из Белорусии?!
Я с удивлением взял в руки подарок, смотрю, и оказывается это от секретной санты. Подарок отправили мне из Белорусии. Внутри открытка с поздравлениями и сувенир на память! И я поверил в этот проект.
Спасибо огромное секретной санте, организаторам этого проекта, и моему другу.

Дорогие друзья верьте в чудеса!

Ислам Турганбаев

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Dunyodagi eng chiroyli ko’chalar

Кто и зачем создал подводный музей?